Кто и как продвигал Ивана Урганта?

Интересные и полезные материалы

Ваня-ураган...

Сериал "Улицы разбитых фонарей" - в одной из серий мы видим преступного лидера, по кличке Мамонт, хладнокровный, но слишком интеллигентный... это была первая роль Ивана Урганта в кино, по которой его начали узнавать. Роль была не ахти и сыграл он ее весьма посредственно, однако этот момент стал той стартовой площадкой, о которой иные и мечтать не смеют.

Мифология сейчас широко распространяется, в том числе и по «звездным карьерам». Например Иван Ургант... Он утверждает, что его звездная бабушка Нина Николаевна Ургант никак его не продвигала, и все он добился сам, своими талантами...

Иван Ургант кто его продвигал и кто его патрон

Ниже мы приведем статейку из одного журнала "желтой прессы" конца 90-х, где этот миф усиленно плодят. А сейчас просто прикинем - насколько реально пробится никому не ведомому парнишке на Центральное ТВ, даже если он и смазливый... даже если, допустим, не бережет попу с молоду и согласен на многое...

Шансов ноль!

Потому что очередь из таких "вань" на телевидение - до самого Владивостока! Так зачем же нам вешают лапшу на уши? И не один Иван ургант. Лысый гопник Бондарчук-младший, и Мишка Ефремов-Шумахер... и кого там только нет! А что - ведь это как нефиг-нафиг стать супер-пупер звездой при таких предках, и не суть важно, что сам ты бездарь! Желтая пресса и подхалимы вознесут тебя на Олимп!

Вот глядишь из Госбюджета капать начнет золотая речка... ручеек, потом поток... Одним словом - жизнь удалась! Если не сопьешься или на иглу не подсядешь и не подохнешь как псина под забором...

Но Ваня Ургант не такой - он не просто из звездной семейки, умеющей "продвигать своих", он еще и с того самого - с правильного - берега Иордана. Которые в полной мере пожинают вкусные ништяки Холокоста... все им должны - ибо виноваты! И не ипёт!

Пруфы? их есть у меня!

Нина Ургант: Я всегда с вами!

- Нина Николаевна, я заранее прошу извинения, если какой-либо мой вопрос не будет претендовать на оригинальность. Вы играете на сцене Театра имени Пушкина, бывшей Александринки, и Вам, несомненно, довелось видеть игру известных актеров?
- Что да, то да. Я пришла в этот театр, когда на его сцене блистали великие мастера: Николай Симонов, Константин Скоробогатов, Владимир Честноков, Василий Меркурьев, Николай Черкасов. А театром руководил выдающийся режиссер Леонид Сергеевич Вивьен.

- Какой же это был год?
- 1962. До этого я играла в Ленинградском театре имени Ленинского комсомола. А тут меня приглашают в Александринку, да еще играть вместе с Симоновым. Это была пьеса “Перед заходом солнца”. А содержание пьесы было такое: 70-летний мужчина из очень респектабельной семьи влюбляется в 20-летнюю девушку и признается ей в любви. Она отвечает ему взаимностью. Он хочет жениться на ней. Но тут против этого брака поднимается вся его могущественная родня. Горячо любящие друг друга люди вынуждены расстаться. Он не может смириться с этим и кончает жизнь самоубийством... Вот такая необыкновенная по сюжету пьеса. И представляете, мой партнер - Николай Симонов!

- А сейчас Вы заняты во многих спектаклях театра?
- Всего в четырех. И еще в спектакле-концерте, посвященном великому празднику Победы. Там я выступаю как ведущая и как исполнительница песен военных лет.

- Прямо скажем, для такой актрисы, как Вы, маловато! Но, может быть, есть предложения снятся в кино?
- Таких предложений нет. Хотя вру, было одно. Какая-то совместная русско-французская студия решила пригласить меня на роль бывшей княгини. Я прочитала сценарий и ужаснулась. Оказывается, живет эта княгиня на свалке и занимается тем, что... совращает мальчиков. Естественно, я наотрез отказалась сниматься в таком “бестселлере”... "Но мы же платим вам хорошие деньги!” - поразился моему ответу один из “новых русских”. “Нет, - сказала я, - я не могу предать своих ветеранов, с которыми повенчана на всю жизнь! Их жизнь - это моя жизнь. И пока они ходят по земле, я верю, что мы справимся с любой бедой, с любой напастью!” Боюсь, они меня так и не поняли.

- Поскольку Вы уже затронули тему войны, тему ветеранов, давайте перебросим мостик к “Белорусскому вокзалу”. Этот фильм сделал Вас всенародной актрисой. Фильм, если мне не изменяет память, был снят 30 лет назад, но ничего равного этому киношедевру с тех пор так и не появилось...
- Это наша беда, наша трагедия! Совсем недавно, накануне великого праздника нашего города, годовщины прорыва блокады, я зашла в магазин что-то купить и поздравила находившихся там молодых людей с этим праздником “С каким праздником?” - удивились они. Зато они, безусловно, знают, в каком последнем триллере снялся Ван Дамм и в каком - Шварценеггер! И кого они там били по зубам.

- Я полностью согласен с. Вами, Нина Николаевна, и все-таки давайте вернемся к настоящему фильму, к Вашему “Белорусскому вокзалу”. Вас, наверное, сразу же утвердили на роль медсестры Раи?
- Ничего подобного. Тут целая история. Началась она с того, что меня пригласили на пробу. После чего мне сказали: ждите звонка, - и я уехала с театром на гастроли.
Прошел год, звонка так и не было. Ну все, думаю, не прошла. А тут еще в газете появилось сообщение, что закончились съемки фильма “Белорусский вокзал”. Стало ясно: поезд, как говорится, ушел. Пора забыть эту злосчастную пробу! И вдруг звонок: режиссер фильма Андрей Смирнов просит меня приехать на повторную пробу. “Как же так, - спрашиваю, - ведь в газетах написано, что картина уже снята?” - “Без тех сцен, в которых Вы должны участвовать, - объясняет режиссер. - Та актриса, которая была утверждена, не справляется с ролью”... Вновь приезжаю на “Мосфильм”, на повторную пробу. Пробу отвозят тогдашнему министру культуры Фурцевой. Она ее отклоняет и настаивает на утверждении на эту роль Инны Макаровой. Но тут происходит самое невероятное: режиссер отказывается снимать картину без меня и подает заявление об увольнении с работы.

- Пожилой был режиссер?
- Да что вы, ему было тогда всего 28 лет! Кстати, его отец, известный писатель Сергей Сергеевич Смирнов, вел в то время телевизионные передачи, посвященные неизвестным страницам войны, и, в частности, рассказал всю правду о героической обороне Брестской крепости. Так что сыну было с кого брать пример. Короче, я стала сниматься. И вдруг чувствую, начинает получаться. Недаром при мне Женя Леонов сказал Папанову и Сафонову: “Ну вот, мы здесь все звезды, а пришла какая-то новая артистка и всех нас затмила!” Нет, я никогда не смогу их забыть! Они стали самыми близкими для меня людьми!

- Нина Николаевна, в этом фильме Вы спели песню, которая называется "Нам нужна одна победа”, и стали ее непревзойденной исполнительницей, Скажите, она у Вас сразу получилась?
- Если бы так! Я поначалу вообще отказывалась ее петь. Говорила, что лучше спою “Синий платочек”.

- Почему?
- Верьте не верьте, но она мне не нравилась. Казалась жесткой, маршеобразной. А мне говорили: “Ты ошибаешься, песня прекрасная. И кроме того, не надо обижать Окуджаву, написавшего ее!” Господи, теперь и его, великого барда, нет с нами!.. Да, так вот я ответила: “Хорошо, попробую!” И стала пробовать. С первого раза она у меня не получилась. Не получилась и со второго. И лишь в третий раз на записи, когда я увидела, что стоят слушают и плачут и Леонов, и Сафонов, и Папанов, и Глазырин, я поняла, что запись удалась...

- Тогда разрешите добавить к этому несколько слов. Вашу героиню миллионы россиян назвали самым прекрасным образом русской женщины на войне, Потому, наверное, и узнают Вас повсюду и сегодня, где бы Вы ни появились. Это так?
- Почти так.

- А Вы верите в наш завтрашний день?
- Скажу честно, сейчас нет. Я не политик и политикой никогда не занималась. Но разве я не вижу, какая теперь жизнь, и не только у драматических актеров.

- А у драматических актеров?..
- У меня, народной артистки России, поверьте, одна драная шуба и одна пара сапог. Что тогда говорить про молодых?

- А что Вас, Нина Николаевна, все-таки радует в жизни?
- Мой сын. Мои внуки. А еще, не смейтесь, три кота, которые живут у меня дома: Черныш, Мишка и Ник.

- А Вы бы хотели, чтобы Ваши внуки тоже стали артистами?
- Мой внук Ваня, несмотря на все мои предупреждения, в семнадцать лет поступил в Театральный институт.

- Нина Николаевна, я вот что сейчас вспомнил... Когда-то на Венеиианском фестивале Вы получили Золотой приз за лучшую женскую роль - за роль матери в фильме Игоря Таланкина “Вступление”. Я желаю Вашему внуку когда-нибудь получить тоже золотой или серебряный приз за лучшую мужскую роль и огромное спасибо Вам!
- Позвольте и мне ответить... Дорогие мои петербуржцы, счастья вам! Пусть хранит вас Бог! Я всегда с вами! Ваша Нина Ургант.

***

Не там так сям - везде курочка им свои золотые яйца снесет!

А сейчас уже открыто поговаривают, что Константин Эрнст во всю двигает "возвращение блудного Мухтара то бишь блудливого Ванечки"... Как известно поперли его под попочку мешалочкой, за осуждение СВО... а теперь гроши кончились у гаера, а Запад - вот же странно - не помог (хотя и обещали, мол - Запад нам поможет, Запад с нами!)... Вот и потянуло всех их в родные пенаты... снова вешать нам свою пошлятину на уши!

***

Иван Ургант начинал свою карьеру в Петербурге на местной радиостанции и телевидении. Закрепиться в Москве ему помогли ведущие Ольга Шелест и Антон Комолов. Ага-ага... лапшу с ушей скиньте!

«Иван утверждает, что поначалу никто всерьез его не воспринимал, все над ним снисходительно посмеивались и не видели в нем никакого потенциала. Но я продолжаю настаивать на своей роли в истории становления Ивана Урганта», - смеется Шелест.

Карьера Ивана Урганта - кто его продвигал, почему и зачем?

Ургант пришел на MTV, когда Ольга с Антоном уже два с лишним года вели «Бодрое утро». Тогда, безумно устав от ежедневных эфиров, они попросили найти им пару на замену. Но руководство предоставило им самим заняться поисками. «Антону кто-то порекомендовал «смешного парня из Питера» - Ивана Урганта. Комолов позвонил ему домой и оставил сообщение на автоответчике: дескать, приглашаю вас на кастинг на MTV, жду ответа на пейджер», - рассказывает Ольга в интервью журналу «7 дней». Потом Ургант со смехом вспоминал: «Я сразу понял, что этот Антон - парень непростой. Такой вроде молодой по голосу, а у него уже пейджер».

На кастинг Иван приехал прямо с поезда. «Мы все были в шоке, потому что «смешной парень» оказался огромным, небритым, хмурым мужиком, да еще и сильно заспанным, под глазами синяки. Мы с Антоном сразу стали в шутку гадать, сколько он бухал накануне и знает ли его знаменитая бабушка о разгульной жизни внука, - говорит Шелест. - А потом Иван сел перед камерой, и его понесло. Мы все хохотали до слез».

Продюсер сначала не хотел брать Ивана, считая, что он очень взросло выглядит - его внешность не совсем соответствует молодежному каналу. «Но я от этого угрюмого парня была в восторге и настаивала, чтобы его взяли. В результате его взяли, а в пару ему поставили какую-то девочку, которая на его фоне совершенно померкла», - вспоминает Ольга.

С тех пор Комолова, Шелест и Урганта связывает дружба, проверенная годами. Несмотря на то, что встречаются они все реже и реже, дни рождения неизменно празднуют вместе.

***

Андрей Ургант: «Просто вы попали под моё хорошее настроение»

- Андрей. Вы, как говорит мне Ваша фамилия. - Ургант, росли и воспиты вались в актерскойсемье. Скажите, когда Вы впервые вдохнули запах кулис?
- Да практически тогда, когда научился ходить. А может, и раньше. Да нет, точно - значительно раньше, возможно, мама, как крестьянка в поле, привязывала меня шалью к спине и “пахала” на сцене: репетировала роли героинь.
-А Вы в дальнейшем никогда не прятались за мамину спину?
- Как вам сказать?.. В общем-то, не такая уж она широкая, спина эта. И к тому же с детских лет мама приучала меня к самостоятельности. А впрочем, все в актерском мире делается по знакомству, или по блату, как раньше говорили. Да и не только в актерском. Во всем другом тоже. Поэтому ничего удивительного нет в том, что, увидев маму на сцене ярославского театра и познакомившись с ней, замечательный ленинградский режиссер Александр Аркадьевич Белинский пригласил ее на берега Невы, в Театр имени Ленинского комсомола. Собственно, с этого знакомства, приведшего маму в Ленинград, и начался мой жизненный путь.
И творческий тоже.
- А если поподробнее?
- Попробую. Итак, практически блат помог мне родиться в Ленинграде. Потом, опять-таки по блату, я был принят в наш Театральный институт, который по блату и закончил. Потом, и опять-таки по блату, был приглашен в театр, который носит имя Комиссаржевской, где я вдохновенно отработал два с половиной года... Но на этом история с моим блатом не кончается. Меня приглашают... извините, призывают в ряды Советской Армии, где я полтора года ревностно служу Советскому Союзу во внутренних войсках.
- А вот тут действительно возникает ВОПРОС: почему Вы не воспользовались этим самым блатом? Ведь Ваша мама. Нина Николаевна Ургант, могла запросто обратиться к командующему округом, а может, и к самому военному министру с просьбой дать вам отсрочку или вообще освободить!
- Мама ни к какому министру и не думала обращаться. Я с ней не только не успел проститься, но даже не предупредил ее. Это потом, когда она начала меня разыскивать, ее поставили в известность о моем местопребывании.
О том, что я в соответствии с уставами, приказами и установками моих командиров конвоирую заключенных и занимаюсь охраной важных государственных объектов. Например, штаба революции, Смольного, он же - обком КПСС. А в короткие минуты передышки между перечисленными выше обязанностями я получил возможность вспоминать о своей актерской профессии во внештатном ансамбле.
- Кстати, а как у Вас с вокальными данными?
- Простите, но я не понимаю, что такое “вокальные данные”. Я знаю только, что такое актерские данные, то есть что человеку дано от Бога как актеру. И потому считаю, что наличие слуха, голоса и ритма должно быть у каждого актера. Включая и меня. Тут надо не голосище показывать, а душу открывать. Как это умел делать Андрей Миронов.
- Андрей, мы находимся с Вами сейчас в Театре музыкальной комедии, на площади Искусств. Так вот, за десять минут до нашей встречи я узнал от директора театра Владимира Пашкова, что Вы стали артистом этого театра и отдали в отдел кадров свою трудовую книжку. Это я к тому, что в опереттах немало сложных арий...
- Скрывать не буду, конечно, я испытываю чувство настоящего волнения, потому что встретился здесь с настоящими артистами и вокалистами. И тем не менее хожу в театр с наслаждением. Сейчас объясню почему... Главным режиссером этого театра стал горячо любимый мною человек, заслуженный деятель искусств России Александр Белинский, а что он значит для нас с мамой, я уже рассказывал. Далее. Я исполняю главную роль не в оперетте и даже не в чистом мюзикле, а в музыкальном спектакле “Дорога в Нью-Йорк”.
- Я этот спектакль видел, Мне он понравился, И Вы в главной роли - тоже, видимо, театр занимает у вас немало времени. А на эстраде с Андреем Максимковым Вы продолжаете выступать?
- Случается. Но теперь концерты все реже и реже. Шквал презентаций прошел. На “праздники разорения банков” с хорошими актерскими гонорарами нас уже не приглашают.
- Хорошо помню эти Ваши выступления. И на телевидении, и в московском Доме кино, и… Впрочем, закроем эту тему. Хотелось бы немножко коснуться Вашей личной жизни... я знаю, у вас есть сын Ваня, который учится в том же Театральном институте, в котором учились и Вы. А больше у вас детей нет?
- Есть еще дочь, Мария. Названа она так в честь моей бабушки. Живет Мария в Голландии и говорит по-голландски.
- А почему Вы - здесь, а она живет там?
- Наверное потому, что я не знаю голландского языка. А вообще не в языке дело. У меня была жена, кстати, единственная и очень красивая, с которой мы разошлись, и она вышла замуж за голландца. Попутно замечу, что надо было быть поистине отчаянным парнем, чтобы жениться на такой красивой женщине.
- Это Вы про себя?
- Нет, про того голландца. Поэтому я и зову его Сорвиголова.
- Вы с дочкой видитесь?
- Видимся. И с бывшей женой тоже, когда они приезжают к нам, уже в Петербург. Ну и еще часто перезваниваемся.
- Выходит, разговоры о том, что у Вас якобы было 24 жены, сильно преувеличены?
- Я лично не слышал, что у меня было 24. Слышал, что 25. Причем те люди, которые утверждали это, почему-то не задавались вопросом: а на что я мог бы их содержать? Ну пусть не содержать, хотя бы прокормить. Впрочем, больше ни про каких женщин рассказывать я не буду. Да я и про себя не больно-то люблю распространяться. Просто, наверное, вы попали под мое хорошее настроение.

***

Пой супостат - из киножурнала "Фитиль", СССР

****
18 марта 2010 год